Гляжу, как солнце пробивается через истонченную дымку серых свинцовых облаков (хотя надо отдать должное, что с утра они не производили угнетающего впечатления). Мне нравится представлять чьи-то огромные ладони, которые погружаются в рыхлую серость и разводят её в стороны. Может быть в эту щель можно увидеть Бога?
"Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор" - эта фраза крутится у меня второй день в голове, вызывая нервный, но совсем невеселый смех. И ладно, что в конце месяца на работе будет комиссия по внутреннему контролю...
Интересно, как понять, что ты вылечился? Если ты просто стараешься не думать о своей болезни. Переключаешься, ранжируешь мысли, превращая в центр своего внимания некие сторонние предметы, не имеющие отношения к делу. Все дело в голове? Есть что-то, что имеется в нас вне зависимости нашей веры? И я не про материальную составляющую человека) Или это особое наследие Демиурга? То, во что мы верим определяет нашу реальность?
Долго подбираю сегодня слова - солнце уже успело подняться над храмом, сияет пронзительным золотом...
И мне все кажется, что часть меня блуждает где-то в мире. Поэтому все чувства и эмоции словно из глубин океана. Интересно, когда она вернется, будет все ощущаться по-прежнему? Или мною уже утрачен этот вкус эмоциональных бурь и смерчей?